About the company

   
BIOMEDIS - treatment of disease using bioresonance therapy
BIOMEDIS - Life without drugs and diseases
About Company Products Documents Warranty Contacts Orders

  Main
  BRT
  Articles
  Video
  Reviews
  Forum
  S.Sharifov's Blog
  V.Tsygankov's Blog
We have moved! The official web site, online shop and personal account are now on www.biomedis.life

About the company

Dear friends!
Welcome to BIOMEDIS!


We have founded a company in order to give everyone the possibility to get information not only about our unique products but also the most actual information about value of own life for a person himself, for his family and friends, and for his society. We seek to help changing attitude towards own health, future and life. Activity of our scientists, engineers and doctors is aimed at creation of various methods, complexes, devices of energy information medicine. Scientific researches, practical elaborations and revolutionary achievements in the area of health support and prolonging of human life make it possible to offer unique new products that become trustworthy and recognized in the whole world.
We think that the best way to draw attention of people to healthy lifestyle and prevention of diseases is to elaborate products that make care about health comfortable and universal. Using advanced technologies, our apparatuses and devices treat, correct, and support high level of wellbeing and energy of the body, making health achievable.
We like to use devices BIOMEDIS, work in the company BIOMEDIS, and elaborate new products for you and our relatives. We are proud of our activity but we never stop acting. Every night we asleep, while having the dream to make our products better, more effective, comfortable and achievable. But every morning we wake up happy because we know that today we will help some other persons, persons that are like you.

Our goals and values

Life of our company is determined by the following values:
  • Freedom;
  • Health;
  • Innovations and traditions;
  • Pursuit of excellence;
  • Responsibility;
  • Charity;
  • Integrity;
  • Prosperity.
Goals of BIOMEDIS are determined by needs of our clients and partners:
  • We give technologies of health to people; we make their life better, helping them to realize their desires and dreams.
  • We represent one of the world's best companies in the area of technical remedies for restoration and support of health in house conditions; success of the company is based on professionalism and feeling of freedom, and happiness of its partners.
Our history

- 2005 is the year of creation of the Research Institute of Energy Informational Biotechnologies.
- 2008 is the year of foundation of the Research and Production Company "BIOMEDIS".
- 2008 is the year of getting of Registration Certificate from Russian Ministry of Health for the device BIOMEDIS.
- 2009 is the year of getting of license for manufacture of devices BIOMEDIS and start of sales within Russia.
- 2010 is the year of entry into markets of sales located in the countries of near and far abroad.

Main possibilities resulted from usage of devices BIOMEDIS
  • Individualization of therapy for every particular patient.
  • Complexity of impact on patient with the help of his internal reserves (bioresonance therapy) as well as external types of therapy, such as electropathy, laser therapy, magnetic therapy, and homeopathy.
  • Treatment of wide range of diseases.
  • Lack of negative and adverse reactions in case of correct application.
  • Easiness and simplicity of usage.
  • Compactness of equipment which makes it possible to treat patients in ambulatory as well as house conditions.
  • Health Ministry of Russian Federation has allowed using the medical technique.
Charity

We are very thankful to our clients and partners for the possibility to show kindness and support in fulfillment of little orphans' needs. We try a lot to contribute to activity of philanthropic foundations and happiness of children from The Child's House, paying for fulfillment of their needs and requirements; and we are happy that you support our efforts exercised for this noble activity! More information about charity is here.

Today the company BIOMEDIS is a company of great possibilities for everyone who shares our values. Our partners and we develop innovational and charity business, helping people from various countries to be healthy and happy. Join us! It is wonderful to collaborate with us!

With sincere gratitude,
team of company BIOMEDIS.

2008 © All Rights Reserved «BioMedis.Ru» | Confidentiality Policy | Terms of use
Google+

Аппарат биорезонансной терапии (БРТ) - БИОМЕДИС | BioMedis.Ru

   
БИОМЕДИС - лечение болезней с помощью биорезонансной терапии
БИОМЕДИС - Жизнь без лекарств и болезней
О компании Продукция Документы Гарантия Контакты Заказы

  Главная
  БРТ
  Обучение
  Статьи
  Видео
  Вебинары
  Отзывы
  Форум
  Блог С.Шарифова
  Блог В.Цыганкова
  Технология Insight
BIOMEDIS TRINITY
РЕВОЛЮЦИЯ
В ОЗДОРОВЛЕНИИ!
Обучение БРТ
Обучение основам БРТ в БИОМЕДИС
Аппараты БИОМЕДИС!
Мы переехали! Официальный сайт компании, интернет-магазин и рабочий кабинет теперь на www.biomedis.life

О компании



Дорогие друзья!
Добро пожаловать в БИОМЕДИС!


Мы создали компанию, чтобы дать возможность каждому в любой момент получить не только нашу уникальную продукцию, но и самую актуальную информацию о ценности своей жизни для себя, своей семьи и друзей, для общества. Мы стремимся помочь изменить отношение к своему здоровью, будущему, своей жизни. Деятельность наших ученых, инженеров и врачей направлена на создание различных методик, комплексов, приборов в области энергоинформационной медицины. Научные исследования, практические разработки и революционные достижения в области улучшения и поддержания здоровья, продления жизни человека позволяют нам предлагать уникальные, инновационные продукты, завоевывающие доверие и признание во всем мире.
Мы считаем, что лучший способ привлечь людей к здоровому образу жизни и профилактике болезней заключается в разработке продуктов, которые делают заботу о здоровье комфортной и универсальной. Наши аппараты и устройства, используя передовые технологии, лечат, корректируют и поддерживает высокий уровень самочувствия и энергии организма, делая здоровье достижимым!
Нам очень нравится пользоваться аппаратами БИОМЕДИС, работать в БИОМЕДИС и создавать новые продукты для вас и своих близких. Мы гордимся нашей работой, но никогда не бываем удовлетворены. Каждый вечер мы засыпаем с мыслью о том, как сделать нашу продукцию еще лучше, более эффективной, удобной и доступной. Но каждое утро мы просыпаемся с радостью, потому что знаем, что сегодня мы поможем еще нескольким людям. Таким, как вы.

Наши цели и ценности

Жизнь нашей компании определяется ценностями:
  • Свобода;
  • Здоровье;
  • Инновации и традиции;
  • Стремление к совершенству;
  • Ответственность;
  • Милосердие;
  • Единение;
  • Процветание.
Цели БИОМЕДИС определяются потребностями наших клиентов и партнеров:
  • Мы даем людям технологии здоровья, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
  • Мы строим одну из лучших в мире компаний в области технических средств для восстановления и поддержания здоровья в домашних условиях, успех которой основан на профессионализме и ощущении свободы и счастья ее партнеров.
Наша история

- 2005 год создание Научно-исследовательского Института Энергоинформационных Биотехнологий.
- 2008 год Открытие Научно-Производственной Компании "БИОМЕДИС".
- 2008 год Получение Регистрационного удостоверения Минздрава России на прибор БИОМЕДИС.
- 2009 год Получение лицензии на производство приборов БИОМЕДИС и начало продаж по России.
- 2010 год Выход на рынки продаж ближнего и дальнего зарубежья.

Основные возможности применения аппаратов БИОМЕДИС
  • Индивидуализация терапии для каждого конкретного пациента.
  • Комплексность воздействия на пациента как за счет его внутренних резервов (биорезонансная терапия), так и за счет использования внешних для организма видов терапии, таких как: электро-, лазеро-, магнито-, гомеопатия.
  • Лечение широкого спектра заболеваний.
  • Отсутствие, при правильном применении, отрицательных и побочных эффектов.
  • Легкость обучения и простота применения.
  • Компактность оборудования, позволяющая лечить пациентов как в стационарных, так и в домашних условиях.
  • Медицинская техника разрешена Минздрав РФ к применению.
Благотворительность

Мы безгранично благодарны нашим клиентам и партнерам за возможность проявить доброту и поддержку в восполнении нужд малышей-сирот. Мы очень стараемся вносить свой вклад в работу благотворительных фондов, всеми способами содействовать счастью детей из Домов ребенка, покрывая их нужды и потребности, и мы рады, что вы с нами в этом благородном добром деле! Подробно о благотворительности здесь.

Сегодня компания БИОМЕДИС - это компания больших возможностей для всех, кто разделяет наши ценности. Вместе с партнерами мы развиваем инновационный и милосердный бизнес, помогая людям из разных стран быть здоровыми и счастливыми! Присоединяйтесь! С нами здорово!

С искренней благодарностью,
команда компании БИОМЕДИС.

2008 © Все права защищены «BioMedis.Ru» | Политика конфиденциальности | Условия пользования
 Будь вместе с нами на ютуб-канале!  | Google+  | VKontakte  | Facebook