Гарантия

   
Вход в систему
Восстановление пароля
Последние новости
13.01.2017
Изменение цен
01.01.2017
Скидки продлены
30.12.2016
График работы в праздничные дни
30.12.2016
Внимание! Обновление ПО «Biomedis M Air 4.3.0»

27.12.2016
Новогодняя конференция
05.12.2016
Новогоднее волшебство
14.11.2016
ПРОМО код на скидку 15% до 30 ноября
10.11.2016
БИОФОН стал еще надежнее!
07.11.2016
Акция ноября ”3+1”
28.10.2016
Конкурс видеороликов «БИОФОН для спорта»
БИОМЕДИС - лечение болезней с помощью биорезонансной терапии
БИОМЕДИС - Жизнь без лекарств и болезней
О компании Продукция Документы Гарантия Контакты Заказы

  Главная
  БРТ
  Обучение
  Статьи
  Видео
  Вебинары
  Новости
  Отзывы
  Форум
  Блог С.Шарифова
  Блог В.Цыганкова
  Технология Insight
  Расписание он-лайн мероприятий
Обучение основам БРТ в БИОМЕДИС
Аппараты БИОМЕДИС!

Гарантия

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие выпускаемой продукции требованиям технических условий при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
При соблюдении правил эксплуатации срок службы может значительно превысить официально установленный (5 лет).
Гарантийный срок эксплуатации изделий - 24 месяцев со дня продажи.
В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) обязуется удовлетворить требования пользователя, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, не отвечает за недостатки, если они возникли после передачи изделия пользователю вследствие:
  • нарушения потребителем правил транспортировки, хранения, ухода и эксплуатации;
  • механических повреждений;
  • действий третьих лиц;
  • форс-мажорных обстоятельств.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с нарушенными заводскими пломбами. В случае неисправности изделия в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности, владелец изделия должен обратиться в сервисный центр.

Как сдать прибор в сервисный центр на гарантийный и пост гарантийный ремонт?

Приехать в центральный офис компании и обратиться в сервисный центр или отправить почтовой службой в адрес компании или ее представителя изделие, гарантийный талон и заявку на ремонт.

В заявке указать:
  • дата составления заявки;
  • свою фамилию, имя, отчество;
  • номер ID, если вы партнер компании;
  • адрес;
  • номер телефона, skype;
  • краткое описание неисправности, условия ее проявления;
  • дату покупки аппарата.


Неисправное изделие, гарантийный талон и заявку выслать по адресу: Куда - 105122, Москва, Щелковское шоссе, 2А; кому - Шандорин Владислав Сергеевич.

ВНИМАНИЕ! Перед отправкой посылки запомните серийный номер аппарата, его наименование, номер почтового отправления, какой почтой отправили посылку и дату отправки. Эту информацию сообщите на электронную почту сервисного центра service.biomedis@gmail.com

Отправка аппаратов в сервис осуществляется за счет отправителя! Компания оставляет за собой право не принимать посылки, отправленные за счет получателя.

2008 © Все права защищены «BioMedis.Ru» | Политика конфиденциальности | Условия пользования
 Будь вместе с нами на ютуб-канале!  | Google+  | VKontakte  | Facebook