Гарантия

   
Вход в систему
Восстановление пароля
Последние новости
22.04.2017
Теплые апрельские скидки
18.04.2017
Время BIOMEDIS TRINITY пришло. Мы открываем предпродажи.
21.03.2017
Конференция «Практические аспекты применения биорезонансной терапии. Новости от руководства Компании».
20.03.2017
Акция «Здоровье, как у космонавтов»
17.03.2017
Оплата через VISA/MasterCard из разных стран мира
06.03.2017
Первые пользователи БИОМЕДИС пятого поколения
27.02.2017
Весенний комплимент
05.02.2017
БИОМЕДИС пятого поколения бесплатно!
01.02.2017
Конгресс БИОМЕДИС в Греции
31.01.2017
Повышение эффективности БРТ. Новые технологии. Новая версия прибора БИОМЕДИС
БИОМЕДИС - лечение болезней с помощью биорезонансной терапии
БИОМЕДИС - Жизнь без лекарств и болезней
О компании Продукция Документы Гарантия Контакты Заказы

  Главная
  БРТ
  Обучение
  Статьи
  Видео
  Вебинары
  Новости
  Отзывы
  Форум
  Блог С.Шарифова
  Блог В.Цыганкова
  Технология Insight
  Расписание он-лайн мероприятий
BIOMEDIS TRINITY
BIOMEDIS M скидка 20%
Обучение основам БРТ в БИОМЕДИС
Аппараты БИОМЕДИС!

Гарантия

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие выпускаемой продукции требованиям технических условий при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
При соблюдении правил эксплуатации срок службы может значительно превысить официально установленный (5 лет).
Гарантийный срок эксплуатации изделий - 24 месяцев со дня продажи.
В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) обязуется удовлетворить требования пользователя, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, не отвечает за недостатки, если они возникли после передачи изделия пользователю вследствие:
  • нарушения потребителем правил транспортировки, хранения, ухода и эксплуатации;
  • механических повреждений;
  • действий третьих лиц;
  • форс-мажорных обстоятельств.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с нарушенными заводскими пломбами. В случае неисправности изделия в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности, владелец изделия должен обратиться в сервисный центр.

Как сдать прибор в сервисный центр на гарантийный и пост гарантийный ремонт?

Приехать в центральный офис компании и обратиться в сервисный центр или отправить почтовой службой в адрес компании или ее представителя изделие, гарантийный талон и заявку на ремонт.

В заявке указать:
  • дата составления заявки;
  • свою фамилию, имя, отчество;
  • номер ID, если вы партнер компании;
  • адрес;
  • номер телефона, skype;
  • краткое описание неисправности, условия ее проявления;
  • дату покупки аппарата.


Неисправное изделие, гарантийный талон и заявку выслать по адресу: Куда - 105122, Москва, Щелковское шоссе, 2А; кому - Шандорин Владислав Сергеевич.

ВНИМАНИЕ! Перед отправкой посылки запомните серийный номер аппарата, его наименование, номер почтового отправления, какой почтой отправили посылку и дату отправки. Эту информацию сообщите на электронную почту сервисного центра service.biomedis@gmail.com

Отправка аппаратов в сервис осуществляется за счет отправителя! Компания оставляет за собой право не принимать посылки, отправленные за счет получателя.

2008 © Все права защищены «BioMedis.Ru» | Политика конфиденциальности | Условия пользования
 Будь вместе с нами на ютуб-канале!  | Google+  | VKontakte  | Facebook