Hardware and Software Complex "BIOTEST"

   
BIOMEDIS - treatment of disease using bioresonance therapy
BIOMEDIS - Life without drugs and diseases
About Company Products Documents Warranty Contacts Orders

  Main
  BRT
  Articles
  Video
  Reviews
  Forum
  S.Sharifov's Blog
  V.Tsygankov's Blog
We have moved! The official web site, online shop and personal account are now on www.biomedis.life

Hardware and Software Complex "BIOTEST"

Prescription linked with Hardware and Software Complex BIOTEST

Hardware and Software Complex BIOTEST

BIOTEST supplies any person with the possibility to control the state of energy meridians and adaptation capacities of own body, stress level and balance of spending and getting energy. BIOTEST represents a tool of prevention strategies which reduces the risk of unexpected problems related to health and improves quality of life.

How does BIOTEST work?

BIOTEST records photoplethysmography of heart rate during 4-5 minutes from a sensor-clip which is put on a finger. The device BIOTEST is connected with PC through a USB-port. The program BioTest or the program BioTestEasy is installed on PC. Results of measurement are automatically recorded right after the measurement.

While recording results, BIOTEST analyzes data of signals of cardiac contractility's pulse wave, basing upon traditional methods of oriental medicine, and R. M. Baevsky's diagnostic methods of a person's state, depending on heart rate variability.

The most important feature of the system BIOTEST is following: the result of measurement is presented in the form of several basic quality indicators and visual presentation of energy of functional meridians, or in the simplified version of the program - in color presentation of indicators. Thus, any person can understand results of measurement.

Sequence of work with Hardware and Software Complex BIOTEST in house conditions includes 3 simple steps:

Step 1. Fasten the sensor-clip on a finger, and click consistently two buttons: "Search of sensor" and "Start measurement". Wait 4-5 minutes till the device records waves of cardiac contractility and analyzes the data.

Step 2. Click the button "Stop measurement". So, you get simple and clear conclusion about state of your body.

Step 3. Follow dynamics of changes. Correct your lifestyle and diet. If you have negative dynamics, contact your physician to make health evaluation, get information about diagnosis and treatment.

Usefulness of BIOTEST for me

Timeliness

You will be able to observe general changes in work of functional systems and organs. Thus, you'll reduce the risk of appearing and development of diseases.

Extension of administration and control

You'll be able to control your health while treating, taking dietary supplements, going info sports and working beyond the limit. You'll be able to understand how your lifestyle influences upon your health. You'll be able to administer sound therapy with the help of own frequencies and observe influence of any products on your body "on-line".

What do heart rate variability and energy meridians of the body represent?

Variability is a property of biological processes connected with necessity of the body's adaptation towards changing natural environmental conditions. It means that variability represents change of various parameters, including those of heart rate, in response to impact of any factors. Thus, heart rate variability reflects work of cardiovascular system and work of regulation's mechanisms of the body in general.

Our heart can be identified with an electrical locator or a scanner that cyclically scans our internal organs and records information about functions of systems and organs. That's why heart rate variability presents essential information about the body, and it represents the most convenient indicator that allows us appreciating efficiency of system's interoperability. The analysis of heart rate variability reflects vital indicators of regulation of such body's physiological systems, as regulation of the body's functional resources of mechanisms and vegetative balance.

Cardiovascular system is a good example for unique system of regulation structured hierarchically where each low level works independently in normal conditions. The highest levels of regulation are being activated for saving homeostasis during change of external environment or/and development of pathological process. The process of adaptation requires spending of informational, energy and metabolic resources of the body. The regulation of resources depends on requirements of external environment toward the organism; it takes place through nervous, endocrine and humoral mechanisms which may be conditionally divided into independent and central ones. Involvement of central mechanisms of regulation into the work of independent ones takes place, if only the latest no longer fulfill their missions.

Analysis of heart rate variability is based upon certain sequence of intervals (they are called R-R intervals) between neighboring peaks of pulse wave. It is possible to get information about functional state of a person and follow dynamics of its change with the help of this analysis. This analysis also allows valuating adaptation resources of a person; it gives the opportunity to foreseen disruptions of functional system. There are many methods used for evaluation of heart rate variability; all of them are widely utilized in medicine and for diagnostic purposes of heart's work.

The vision about meridians and energy channels has its origin in oriental philosophy. Meridians represent channels which are engaged in circulation of the blood and vital energy. The energy of the body passes through each meridian, making completed cycle, supplying the body with energy balance and nutrition. Energy rate is subjected to natural rate. It means that each meridian is more or less active, depending on the time of day. Filling of meridians with energy reflects state of the body's functional systems.

The complex BIOTEST allows administering express-monitoring of energy meridians' state of the body's main functional systems, basing upon analysis' data of heart rate variability.

Scheme of sensor-clip

A sensor of pulse wave represents a contactless optoelectronic converter, a photoplethysmographic finger sensor with the possibility to be fixed on a finger of an adult's person. The sensor has integrated miscroprocessor unit which digitalizes diagnostic signal gotten from the photoplethysmographic sensor. The sensor is equipped by USB input for transmitting of digitalizing signal. Since the device has plastic housing, the body is protected from damages of electric current.

Technical characteristics

Parameter Measure
Length of photoplethysmographic sensor's optic radiation's wave 940 nm
Radiation power of photoplethysmographic sensor not over than 1 MWe
Channel bandwidth of photoplethysmography 0-30 Hz
Connection interface with PCUSB v1.1 (USB 2.0)
Intensity of supply5 V
Current consumption (not over than)0.02 A
Sensor's dimensionsnot over than 50 g
Weightnot over than 50 g
Time of non-interrupting worknot less than 8 hours

Software "BioTest"

Software "BioTest Easy"


Hardware and Software complex "BIOTEST"

Hardware and Software complex BIOTEST
 
The portable hardware and software complex "BIOTEST" is indicated for administering of operational express-monitoring of energy meridians' state of the body's main functional systems.

 

2008 © All Rights Reserved «BioMedis.Ru» | Confidentiality Policy | Terms of use
Google+

Аппарат биорезонансной терапии (БРТ) - БИОМЕДИС
БИОМЕДИС - лечение болезней с помощью биорезонансной терапии
БИОМЕДИС - Жизнь без лекарств и болезней
О компании Продукция Документы Гарантия Контакты Заказы

  Главная
  БРТ
  Статьи
  Видео
  Вебинары
  Новости
  Отзывы
  Форум
  Блог С.Шарифова
  Блог В.Цыганкова
  Технология Insight
  Расписание он-лайн мероприятий
Аппараты БИОМЕДИС!


Аппаратно-программный комплекс «БИОТЕСТ»

Назначение АПК БИОТЕСТ

Портативный аппаратно-программный комплекс «БИОТЕСТ»

БИОТЕСТ - это возможность для любого человека самостоятельно контролировать состояние энергетических меридианов и адаптационных возможностей своего организма, уровень стресса и баланс расхода/восстановления энергии. БИОТЕСТ - это инструмент профилактической стратегии, который уменьшает риск неожиданных проблем со здоровьем и повышает качество жизни.

Как работает БИОТЕСТ?

БИОТЕСТ регистрирует фотоплетизмограмму частоты сердечных сокращений в течении 4-5 минут с датчика-прищепки, который накладывается на палец руки. Устройство БИОТЕСТ подключается к персональному компьютеру через USB порт. На ПК устанавливается программа BioTest или BioTest Easy , где сразу после измерения автоматически формируются результаты измерения.

БИОТЕСТ при формировании результатов анализирует данные сигнала пульсовой волны сокращения сердца, основываясь на традиционных методах восточной медицины и методах диагностики состояния человека по вариабельности ритма сердца Р.М.Баевского.

Важнейшей особенностью системы БИОТЕСТ является то, что результат измерения представлен в форме нескольких основных количественных индикаторов и визуального представления энергетики функциональных меридианов либо в упрощенной версии программы - в цветовом представлении показателей. Это делает результат измерения понятным для любого человека.

Последовательность работы с АПК БИОТЕСТ для дома включает три простых шага:

Шаг1. Накладываете датчик-прищепку на палец руки, нажимаете последовательно две кнопки "Поиск датчика" и "Начать измерение" и 4-5 минут ожидаете, пока устройство зарегистрирует волны сердечных сокращений и проанализирует эти данные.

Шаг2. Нажимаете кнопку "Остановить измерение" и получаете простое понятное заключение о состоянии организма.

Шаг3. Следите за динамикой изменений. Корректируйте свой образ жизни и питания. При наличии негативной динамики обращаетесь к врачу для обследования, постановки диагноза и лечения.

Чем БИОТЕСТ будет мне полезен?

Оперативность

Вы сможете своевременно выявлять общие изменения в работе функциональных систем и органов, тем самым значительно снизите риск возникновения и развития заболеваний.

Широта применения и контроль

С помощью БИОТЕСТА вы сможете контролировать состояние организма в процессе лечения, при приеме пищевых добавок, во время занятий спортом и при сверх нагрузках. Сможете понять как ваш образ жизни влияет на здоровье. Сможете проводить звукотерапию собственными частотами и в режиме "он-лайн" наблюдать влияние любых продуктов на организм.

Что такое вариабельность сердечного ритма и энергетические меридианы организма человека?

"вариабельность" - это свойство биологических процессов, связанное с необходимостью приспособления организма к изменяющимся условиям окружающей среды. Другими словами вариабельность - это изменчивость различных параметров, в том числе и ритма сердца, в ответ на воздействие каких-либо факторов. Следовательно, вариабельность сердечного ритма (ВСР) отражает работу сердечно - сосудистой системы и работу механизмов регуляции целостного организма.

Наше сердце можно уподобить электрическому локатору или сканеру, который циклически сканирует наши внутренние органы при каждом сердечном сокращении, и фиксирует информацию о функциональном состоянии систем и органов. Вот почему вариабельность сердечного ритма дает огромную информацию об организме и представляет собой наиболее удобный показатель, благодаря которому можно оценить эффективность взаимодействия систем организма. Анализ ВСР отражает жизненно важные показатели управления физиологическими функциями организма, такие как функциональные резервы механизмов его управления и вегетативный баланс.

Сердечно - сосудистая система - яркий пример уникальной системы управления, построенной по иерархическому принципу, где каждый нижний уровень в нормальных условиях функционирует автономно. При изменениях внешней среды и/или при развитии патологического процесса с целью сохранения гомеостаза активируются высшие уровни управления. Процесс адаптации требует расходования информационных, энергетических и метаболических ресурсов организма. Управление ресурсами зависит от предъявленных к организму требований внешней среды и осуществляется через нервные, эндокринные, гуморальные механизмы, которые условно можно разделить на автономные и центральные. Вмешательство центральных механизмов управления в работу автономных происходит только в том случае, когда последние перестают оптимально выполнять свои задачи.

Анализ вариабельности сердечного ритма основан на определении последовательности интервалов (их называют R-R интервалы) между соседними пиками пульсовой волны. Благодаря этому анализу можно получить информацию о функциональном состоянии человека и следить за динамикой его изменения. Оценить адаптационные резервы организма, что дает возможность предугадать сбои в работе функциональных системы. Существует большое количество методов оценки вариабельности сердечного ритма, все они широко применяются в медицине для диагностики работы сердца.

Учение о меридианах и энергетических каналах берет начало в восточной философии. Меридианы представляют собой каналы, по которым циркулирует кровь и жизненная энергия. В теле человека выделяют двенадцать основных меридианов. Энергия в теле проходит каждый из меридианов, совершая полный цикл, обеспечивая энергетический баланс и подпитку организма. Энергетический ритм здесь подчинен естественному природному ритму. Т. е. каждый из меридианов более или менее активен в зависимости от времени суток. Наполненность меридианов энергией отражает состояние функциональных систем организма.

Комплекс БИОТЕСТ, используя данные анализа вариабельности сердечного ритма, позволяет проводить экспресс-мониторинг состояния энергетических меридианов основных функциональных систем организма.

Устройство датчика-прищепки

Датчик пульсовой волны представляет собой бесконтактный оптоэлектронный преобразователь - фотоплетизмографический пальцевой датчик с возможностью фиксации на одном из пальцев кисти руки взрослого человека, со встроенным микропроцессорным блоком оцифровки получаемого с фотоплетизмографического датчика диагностического сигнала, имеющий мини-USB разъем для передачи оцифрованного сигнала. Пластмассовый корпус безопасен от прикосновения к токонесущим проводникам, так что организм защищен от повреждения электрическим током.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Длина волны оптического излучения датчика ФПГ940 нм
Мощность излучения датчика ФПГНе более 1 мВт
Полоса пропускания канала ФПГ0-30 Гц
Интерфейс связи с ПКUSB v1.1 (USB 2.0)
Напряжение питания5 В
Ток потребления (не более)0.02 А
Габаритные размеры датчикане более 65x40x30 мм
Массане более 50 г
Время непрерывной работыне менее 8 часов

Программное обеспечение "BioTest"

Программное обеспечение "BioTest Easy"



Аппаратно-программный комплекс «БИОТЕСТ»

Портативный аппаратно-программный комплекс «БИОТЕСТ»
 
Портативный аппаратно-программный комплекс «БИОТЕСТ» предназначен для проведения оперативного экспресс-мониторинга состояния энергетических меридианов основных функциональных систем организма.

» Купить   12740 Руб.


   
Вход в систему
Восстановление пароля
Последние новости
03.05.2016
Изменение цен
02.05.2016
Снижение цен на всю продукцию БИОМЕДИС
19.04.2016
Пасхальные скидки
2008 © Все права защищены «BioMedis.Ru» | Политика конфиденциальности | Условия пользования
 Будь вместе с нами на ютуб-канале!  | Google+  | VKontakte  | Facebook