Medical researches of the method bioresonance therapy.

   
BIOMEDIS - treatment of disease using bioresonance therapy
BIOMEDIS - Life without drugs and diseases
About Company Products Documents Warranty Contacts Orders

  Main
  BRT
  Articles
  Video
  Reviews
  Forum
  S.Sharifov's Blog
  V.Tsygankov's Blog
We have moved! The official web site, online shop and personal account are now on www.biomedis.life

Medical science about bioresonance therapy


» What does the method of bioresonance therapy (BRT) represent?
» History of the method "bioresonance therapy"
» Medical science about bioresonance therapy
» Download book "Scientific Basis of BIOMEDIS' Devices" (PDF, 5.84 MB)

Content

» Active bioresonance therapy (ABRT)
» Statistical data on administration of the method bioresonance therapy in treating practice "Medical science about bioresonance therapy. Schumann waves - real life's factor"
» Schumann waves – real life’s factor


Active bioresonance therapy (ABRT)

Nowadays illnesses caused by medical, surgical and other methods of treatment through intervention of physicians into the activity of integral organism have the tendency to take the first place in the whole world.

According to the World Health Organization, the second place is obtained by regulation's diseases linked with dysfunctions of such regulatory systems, as nervous, endocrine and immune systems, caused by unfavorable environmental factors.

The main sources of electric and electromagnetic signals for people are following: muscle activity, for example, rhythmic contraction of cardiac muscle; neural activity, it means: transmitting of electric signals from sense organs to the brain and transmitting of signals from brain to performing systems: hands and legs; metabolic activity, it means: metabolism in the body.

Such microorganisms, as protozoa, certain intestinal parasites, fungi, bacteria and viruses don't have nervous and muscular systems. That's why their source of electric and electromagnetic fields is metabolic activity. Metabolism, or metabolic process, distinguishes "life" nature from "lifeless" one. Motion of any charged particle creates magnetic field around it; aggregation of charged particles creates electric potential of certain sign. These conditions allow treating and preventing diseases not through chemical methods, traditional medicines, but through physical methods.

Vitality of people, animals, protozoa, bacteria and viruses is accompanied by different types of electric activity. Examples of such activities are electric potentials recorded in case of electrocardiography and electroencephalography.

Many diseases are closely related to presence of parasitic, bacterial and virusal agents in organism: both infectious and those that exist symbiotically within tissues of different organs. It is not necessarily to introduce antibiotics (harmful methods of chemical therapy) into organism in order to suppress certain agents. Knowing frequencies of metabolic activity of these agents, it is possible to influence upon them by frequency oscillations which will destroy their rhythms, and thus they will suppress normal metabolic activity of corresponding agents. According to certain studies, such influences are for human body. This treating method has been called "active bioresonance therapy" (ABRT).

Etiology of serious chronic diseases (such as Parkinson's disease, Alzheimer's disease, HIV, cancer, multiple sclerosis, endometriosis, severe arthritis, muscle dystrophy, etc.) is hardly ever known, but according to a point of view, the main factor of pathogenesis is hidden parasitic infections.

Parasitic diseases represent a group of contagious diseases caused by protozoa (amoeba, leishmania, lambliasis, plasmodium, trypanosome, balantidium, pneumocystis, toxoplasma, etc.), parasitic worms (helminthes), arthropods (insects and mites), pathogenic microorganisms (bacteria; spirochetes; rickettsia that parasite in lice, fleas, mites; pathogenic fungi, viruses). Hidden parasitic infection is not showed visibly; that's why it is overlooked by physicians and infectious disease specialists. The essence of this vision is described in works of the well-known scientist and clinician Hulda Regher Clark. The main aspects of her work have been confirmed by clinical experiences gotten in the USA and Germany, inclusively with participation of independent experts from Germany, such as M. Keymer, A. E. Baklayan, etc. It is possible to fight against alleged parasits, introducing potent hindrance for 3-5 minutes in the middle of frequency rhythm diapason of their activity, imposing external rhythm which is not proper for parasits, and thus causing their inactivation.



Statistical data on administration of bioresonance therapy in treating practice

Kosareva L.B.
(Center "IMEDIS", Moscow, Russia)
Generic statistical data (table 1) composed on the basis of work that was making during 2002 by a group of physicians who attended patients in policlinics, medical centers and through commercial admission.

17938 persons have been treated, being classified according to various nosological forms. Stable improvement has been acquired by 75,5% patients; relative improvement has been gotten by 20,5%; no any improvement has been obtained by 4% patients.

NosologyStable improvement (quantity of patients)Relative improvement (quantity of patients)No any improvement (quantity of patients)Total (quantity of patients)
Respiratory diseases899222441165
Bronchial asthma63031050990
Cardiovascular diseases16563881142158
Diseases of digestive system28946121343640
Diseases of kidneys and urinary system1010273531336
Diseases of central nervous system and peripheral nervous system1218322701610
Diseases of musculoskeletal system11744521141740
Skin and hair diseases44720429680
Problems of sexual life1782490682340
Diseases of endocrine system837245341116
Depressive conditions in patients and those who have prolonged and frequent health problems990151221163
Total13537366973217938
Total, %75,520,54,0100

Stable improvement has been interpreted as complete recovery, or stable remission in case of chronic diseases; relative improvement has been interpreted as improvement in general health, transition of diseases to subchronical stage, accompanied by presence of general symptomatology.

The main method has been bioresonance and multiresonance therapy which has been administered alone or in combinations with other methods of treating.



Schumann waves – real life’s factor

Technical equipment is developing, environment is worsening. We are being exposed during 24 hours a day to destructive impact of artificial electromagnetic fields; energy of these fields are everywhere by 100 (one hundred!) million times higher than those experienced by our grandparents. Intensity of artificial electromagnetic fields in large cities, including Moscow and St-Petersburg, is by 100 times higher than natural background; it represents aggressive environment; we must not live in this environment without any protection; we must not expose ourselves to dreadful diseases and terrible methods of treating.

It caused the following condition: "electronic smog" destroyed the frequencies 7.8 and 14.1 Hz that were made by our Creator. As a result, imbalance has come; organism's functional systems which must work autonomously in natural environment have been misaligned. For example, the pineal gland has gotten the frequency of 8 Hz, and as a result, it forces left and right brain hemispheres to work synchronically; the brain hemispheres begin only under this circumstance to control the subcortex, secreting males' and females' hormones; it is impossible to control it artificially. The pineal gland secretes the hormone "melatonin" only under impact of the frequency of 8 Hz.

Physicians have detected that oncology develops in organism without melatonin. It has been confirmed by diagnosis of stewardesses from the USA and Sweden: their professional disease has been mammary cancer. The researches have displayed that melatonin has been absent in their organisms. Melatonin enables the thyroid gland to work. But the most terrible factor is following: electromagnetic radiation destroys the pineal gland. Nowadays only the right brain hemisphere works; that's why mental diseases, depressions and other illnesses have been spread overall.

Prolonged experiments have been conducted in the USA (NASA) and Germany (institute of M. Planck). The results have showed that Schumann waves are needed for synchronization of biological rhythms and normal existence of all living beings on the Earth. Today it is known that people who experience great stresses need these waves. In addition to these persons, old people, those that experience vegetative diseases and those with chronic illnesses feel strongly lack of Schumann waves. It may lead to headaches, lack of orientation, sickness, dizziness, etc. Nowadays electromagnetic background of our planet has been changed and polluted significantly because of people's activity; as a result, organism doesn't "hear" Schumann waves.

How is it possible to help ill modern humans? It is necessary to create devices that protect informational-energetic structures of people and purify space from harmful radiation, creating comfortable conditions for biofield and normal natural conditions for life of people.

Such devices should represent generators of Schumann waves, pulsing with the frequency of 8 Hz that corresponds to the pulse frequency of Earth's magnetic field and alpha rhythm of human brain. 8 Hz is the reference command for the pineal gland. After the frequency has been "caught", the left and the right brain hemispheres begin to work cooperatively and control hormones secreted in the body for strong health.

The pineal gland begins to secrete melatonin, the hormone of youthfulness, longevity and health. The thyroid gland which is responsible for synchronic work of pancreas, adrenals and ovaries is also involved in the process. The whole body begins to work within the same rhythm coherently. Biofield reverses. After biofield has reversed, our informational body joins to the work: energy is obtained by the body; the process of healing starts proceeding. As a result, the body reverses vitality and diseases disappear.

Any contraindication? May be any contraindication for reversion to the condition to which we have been set genetically? The real dangers for our health include sitting for hours in front of TV, living under electricity transmission lines, going by electric transportation, being in radiology room without taking safety measures.

Who needs such devices first of all? Inhabitants of major cities, especially children and young people who are exposed to pathogenic impact; at the same time these persons represent the basis of country's gene pool. They also include workers of energy-saturated areas, computer rooms in schools, kindergartens and nursery schools. In addition to these persons, this group also includes medical workers with advanced medical equipment, workers of transportation, mass media, military and persons that are responsible for making serious decisions.

Physicians have detected an interesting fact: when a person is being in stressful situations which are dangerous for health (when a sportsperson is breaking a record, a driver is being involved in a car crash, soldiers are fighting), antiphase periodicity of hemispheres' activity appears. Dr. Robert Beck, a nuclear engineer, travelled in the whole world and measured brain's waves of healers. He found that all healers had the same structure of brain wave frequencies of 7-8 Hz during healing; it didn't depend upon their religious and spiritual traditions. Then Beck asked those persons in steps of what kind of "drummer" they "marched" and why. The answer was found in oscillations of Earth's magnetic field. It varies with the frequency ranging from 7,8 to 8 Hz. These oscillations (fluctuation) are called Schumann waves.

Later Beck has found that brain waves of healers are synchronic with Schumann waves on frequencies and phase. It means that brain wave pulsation not only has the same frequency like Schumann waves have but also take place at the same time. This process is called "interface of fields".


2008 © All Rights Reserved «BioMedis.Ru» | Confidentiality Policy | Terms of use
Google+

Медицинские исследования метода биорезонансной терапии.

   
Вход в систему
Восстановление пароля
Последние новости
19.10.2017
Открываем «Новые горизонты» в Сочи
11.10.2017
Работа на старом сайте доступна еще неделю
03.10.2017
Переход на новый сайт
26.09.2017
Приглашение на конференцию
02.09.2017
«Новые горизонты» в Беларуси
31.08.2017
Внимание! Обновление ПО
15.08.2017
ПРОМО код на скидку 10% до 31 августа
03.08.2017
Бизнес с Biomedis. Новое в партнерской программе.
31.07.2017
Новые цены с 3 августа
31.07.2017
Конференция «Изменение партнерской программы BIOMEDIS».
БИОМЕДИС - лечение болезней с помощью биорезонансной терапии
БИОМЕДИС - Жизнь без лекарств и болезней
О компании Продукция Документы Гарантия Контакты Заказы

  Главная
  БРТ
  Обучение
  Статьи
  Видео
  Вебинары
  Новости
  Отзывы
  Форум
  Блог С.Шарифова
  Блог В.Цыганкова
  Технология Insight
  Конгресс 2017
  Расписание он-лайн мероприятий
BIOMEDIS TRINITY
РЕВОЛЮЦИЯ
В ОЗДОРОВЛЕНИИ!
Обучение БРТ
Обучение основам БРТ в БИОМЕДИС
Аппараты БИОМЕДИС!

Медицинская наука о биорезонансной терапии


» Что такое метод биорезонансной терапии (БРТ)?
» История метода биорезонансной терапии
» Медицинская наука о биорезонансной терапии
» Скачать книгу "Научные основы приборов БИОМЕДИС" (PDF, 5.84 MB)

Содержание

» Активная биорезонансная терапия (АБРТ)
» Статистические данные по применению метода биорезонансной терапии в лечебной практике
» Волны Шумана - реальный жизненный фактор


Активная биорезонансная терапия (АБРТ)

В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция выхода на первое место в структуре заболеваемости человека болезней, вызванных врачебным вмешательством в деятельность целостного организма - медикаментозным, инструментальным и т.д.

Второе место по данным ВОЗ занимают болезни регуляции: заболевания, связанные с нарушением деятельности регуляторных систем - нервной, эндокринной и иммунной - под влиянием неблагоприятных факторов окружающей человека среды.

У человека основными источниками электрических и электромагнитных сигналов являются: мышечная активность, например, ритмические сокращения сердечной мышцы; невральная активность, т.е. передача электрических сигналов от органов чувств в головной мозг и передача электрических сигналов от мозга к исполнительным системам - рукам, ногам; метаболическая активность, т.е. обмен веществ в организме.

В то же время, у многих микроорганизмов - у простейших, у ряда кишечных паразитов, грибков, бактерий, вирусов отсутствуют нервная и мышечная системы, поэтому источником электрических и электромагнитных полей у них является метаболическая активность. Метаболизм или обмен веществ - это то, что отличает "живую" природу от "неживой". Движение любой заряженной частицы создаёт вокруг неё магнитное поле, скопление заряженных частиц создаёт электрический потенциал того или иного знака. Эти предпосылки позволяют подойти к лечению и профилактике заболеваний не химическими, т.е. лекарственными в традиционном понимании, а физическими методами.

Жизнедеятельность человека, животных, а также простейших, бактерий, вирусов сопровождается различными видами электрической активности. Примерами такой активности являются электрические потенциалы, снимаемые при электрокардиографии, электроэнцефалографии.

Многие заболевания тесно связаны с наличием в организме паразитарных, бактериальных и вирусных агентов, как инфекционных, так и живущих в различных органах в состоянии симбиоза с ткаными структурами этого органа. Для того, чтобы подавить те или иные агенты, совсем не обязательно вводить в организм антибиотики, т.е. использовать далеко не безвредные для организма методы химиотерапии. Зная частоты метаболической активности тех или иных агентов, можно воздействовать на них частотными колебаниями, которые будут нарушать их собственные ритмы и тем самым подавлять их нормальную метаболическую активность. Как показывают соответствующие исследования, такие воздействия совершенно безвредны для человеческого организма. Данный метод лечения получил название активной биорезонансной терапии (АБРТ).

Этиология тяжёлых хронических заболеваний таких как: (болезни Паркинсона, болезни Альцгеймера, СПИДа, рака, рассеянного склероза, эндометриоза, тяжёлых артритов, мышечных дистрофий и т.д.) далеко не всегда известна, но существует точка зрения, что основным фактором патогенеза являются скрытые паразитарные инфекции.

Паразитарными болезнями называется группа заразных болезней, вызываемых простейшими (амёбами, лейшманиями, лямблиями, плазмодиями, трипаносомами, балантидами, пневмоцистами, токсоплазмами и др.), паразитическими червями (гельминтами), членистоногими (насекомыми и клещами), патогенными микроорганизмами (бактериями, спирохетами, риккетсиями - паразитируют у вшей, блох, клещей, патогенными грибками, вирусами). Скрытая паразитарная инфекция не проявляет себя явно, и поэтому остаётся вне поля зрения врача-терапевта или инфекциониста. Суть этого подхода раскрыта в работах известного учёного и врача-клинициста Hulda Regher Clark. Основные положения её работы были подтверждены накопленным в США и Германии клиническим опытом, в том числе с участием независимых экспертов из Германии, такими, как M.Keymer, A.E.Baklayan и др. Можно бороться с предполагаемыми паразитами, вводя в середину частотного ритма диапазона их жизнедеятельности на 3-5 минут сильную помеху с большой амплитудой сигнала, навязывая паразиту внешний, несвойственный для него ритм и вызывая его инактивацию.



Статистические данные по применению метода биорезонансной терапии в лечебной практике

Косарева Л.Б.
(Центр "ИМЕДИС", г. Москва, Россия)
Обобщенные статистические данные (табл. 1), составленные на основании работы группы врачей в течение 2002 г. в различных условиях приема (поликлиника, медсанчасть, коммерческий прием).

Всего было пролечено 17938 человек по различным нозологическим формам. Стойкое улучшение наступило у 75,5% пациентов; относительное улучшение - у 20,5%; без улучшения - у 4,0%.

НозологияСтойк. улучш. (кол-во больн.)Относ. улучш. (кол-во больн.)Без улучш. (кол-во больн.)ВСЕГО (кол-во больн.)
Заболев. органов дыхания899222441165
Бронхиальная астма63031050990
Заболевания сердечно-сосудистой системы16563881142158
Заболевания системы пищеварения28946121343640
Заболевания почек и мочевыделительной системы1010273531336
Заболевания ЦНС и периферической нервной системы1218322701610
Заболевания опорно-двигательного аппарата11744521141740
Заболевания кожи и волосяных покровов44720429680
Заболевания половой сферы1782490682340
Заболевания эндокринной системы837245341116
Астенические состояния и группа длительно и часто болеющих990151221163
ВСЕГО13537366973217938
ВСЕГО, %75,520,54,0100

Под стойким улучшением понималось или полное выздоровление, или наступление стойкой ремиссии в течении хронического заболевания; под относительным улучшением понималось улучшение общего состояния, переход болезни в подострое состояние, сопровождающееся наличием основной симптоматики.

Основным методом лечения являлась биорезонансная и мультирезонансная терапия, которая применялась как самостоятельный метод, а также в сочетании с другими методами лечения.



Волны Шумана - реальный жизненный фактор

Усиливается техническая оснащенность, ухудшается среда обитания. Двадцать четыре часа мы подвергаемся разрушительному воздействию искусственных электромагнитных полей, мощность которых повсеместно в 100 (сто!) миллионов раз превышает то, что только вчера испытали на себе наши деды. В крупных городах, в том числе Москве и Санкт-Петербурге интенсивность искусственных электромагнитных полей в 100-1000 раз больше естественного фона, агрессивная среда, в которой без защиты жить нельзя, или обрекать себя на изнурительную болезнь и такое же лечение.

Это все привело к тому, что заданные Творцом-природой частоты 7.8, 14.1 Гц оказались уничтожены, "электронным смогом". Наступает дисбаланс, происходит рассогласование всех функциональных систем организма, которые в естественной среде обитания должны работать строго автономно. Например, шишковидная железа, уловив частоту 8 Гц заставляет синхронно работать левое и правое полушария, полушария только в таком состоянии начинают контролировать подкорку, вырабатывающую гормоны мужские и женские, искусственным путем это не контролируется. Только под воздействием частоты 8 Гц шишковидная железа вырабатывает гормон "мелатонин".

Медики обнаружили, что в организме человека без мелатонина развивается онкология. Это доказали исследования стюардесс США и Швеции, их проф. заболевание - рак молочной железы. Исследования показали, что в организме отсутствует мелатонин. Мелатонин включает в работу щитовидную железу. Но самое страшное, выяснили, что ЭМИ разрушает саму шишковидную железу. Сейчас, практически, работает только правое полушарие, отсюда сплошные психические заболевания, депрессии и прочее.

В США (НАСА) и Германии (институт М. Планка) проводились длительные эксперименты, в результате которых было установлено, что волны Шумана необходимы для синхронизации биологических ритмов и нормального существования всего живого на Земле. Сегодня уже известно, что люди, испытывающие большие нагрузки и стресс, нуждаются в этих волнах. Кроме того, остро ощущают отсутствие волн Шумана пожилые и вегетативно чувствительные люди, а также хронические больные. Это может приводить к головной боли, потере ориентации, тошноте, головокружению и т.д. На сегодняшний день электромагнитный фон планеты в результате деятельности человека претерпел существенные изменения и загрязнен до такой степени, что организм "не слышит" волн Шумана.

Как же помочь современному, практически больному человеку? Необходимо создать приборы, которые защищают информационно-энергетические структуры человека, а так же очищают пространство от вредных излучений, создавая тем самым комфортные условия биополю и привычные природные условия для существования его владельца.

Приборы должны представлять собой генераторы волн Шумана, пульсирующие с частотой 8 Гц, что соответствует частоте пульсации магнитного поля Земли и альфа ритму головного мозга человека. 8 Гц является опорным сигналом для шишковидной железы. Как только частота "уловлена", начинается согласованная работа левого и правого полушарий, которые осуществляют контроль всех вырабатываемых в организме гормонов необходимых для здоровья.

Шишковидная железа начинает вырабатывать гормон: молодости, долголетия, здоровья - "мелатонин". Включается в работу щитовидная железа отвечающая за синхронную работу поджелудочной железы, надпочечников, яичников. Весь организм начинает работать когерентно в едином ритме. Восстанавливается биополе. Как только биополе восстановлено включается в работу наше информационное тело, через него в наш организм поступает энергетика из Космоса, начинается процесс оздоровления. В итоге организм восстанавливает свои жизненные силы, болезни начинают уходить.

Противопоказания? А разве может быть противопоказан возврат к тому, на что мы настроены генетически. Сидеть часами у телевизора, компьютера, разговаривать часами по радиотелефону, жить под линей электропередач, разъезжать в электротранспорте, находится в рентгенкабинете и не принимать мер предосторожности - вот истинная опасность для здоровья!

Кто же нуждается, прежде всего, в этих приборах? Это - жители крупных городов, особенно дети и молодежь наиболее подвержены патогенным воздействиям и вместе с тем составляющие основу генофонда страны. Это работники энергонасыщенных сфер, это компьютерные классы школ, детские сады, ясли. Медицинские работники с прогрессивным медицинским оборудованием, работники транспорта, средств массовой информации, командный состав армии и лица облеченные доверием на принятие ответственных решений.

Медики установили интересный факт, что когда человек находится в стрессовых ситуациях, опасных для жизни (спортсмен на рекорд идёт, шофера при авариях, солдаты в бою и т.п.), то возникает противофазная периодичность по активности полушарий. Доктор Роберт Бек, физик-ядерщик, объездил мир, измеряя волны головного мозга целителей. Он обнаружил, что все целители показывают одинаковую структуру мозговых волн частотой 7-8 Гц во время проведения сеанса исцеления; и это не зависит от того, каковы их религиозные и духовные традиции. Затем Бек спрашивал у этих людей, под удары какого "барабанщика" все они "маршируют". И, естественно, почему. Ответ он нашел в колебаниях магнитного поля Земли. Оно колеблется с частотой от 7,8 до 8 герц. Эти колебания (флуктуации) называются волнами Шумана.

При дальнейших исследованиях доктор Бек установил, что в моменты целительства волны головного мозга целителя становятся синхронизированными как по частоте, так и по фазе с волнами Шумана. Это значит, что пульсация мозговых волн целителя имеет не только одинаковую частоту с волнами Шумана, но еще и происходит в одно время с ними. Можно предположить, что целители способны черпать энергию из магнитного поля Земли для исцеления своих пациентов. Этот процесс называется сопряжением полей.

Доктор Джон Зиммерман, основатель и президент Института биоэлектромагнетизма в Рено, штат Невада, занимался изучением обширной литературы по сопряжению полей и соотнесением содержащихся там данных с опытом целителей. Становится ясно: то, что целители называют погружением в землю (заземлением), является действием по присоединению к магнитному полю Земли по частоте и по фазе. Он обнаружил, что как только у целителей устанавливается связь с волнами Шумана, правое и левое полушарие их мозга уравновешивают друг друга, и начинают работать в альфа ритме с частотой 7,8 - 8 герц. После того, как они накладывают затем на пациента руки для исцеления, мозговые волны последнего также входят в альфа ритм и синхронизируются с мозговыми волнами целителя. У пациентов также устанавливается равновесие между полушариями мозга. Фактически целитель присоединяет своего пациента к пульсациям магнитного поля Земли и таким образом для проведения исцеления открывает доступ к огромному источнику энергии.


2008 © Все права защищены «BioMedis.Ru» | Политика конфиденциальности | Условия пользования
 Будь вместе с нами на ютуб-канале!  | Google+  | VKontakte  | Facebook