«BIOMEDIS M» и «BIOMEDIS»

   
BIOMEDIS - treatment of disease using bioresonance therapy
BIOMEDIS - Life without drugs and diseases
About Company Products Documents Warranty Contacts Orders

  Main
  BRT
  Articles
  Video
  Reviews
  Forum
  S.Sharifov's Blog
  V.Tsygankov's Blog
We have moved! The official web site, online shop and personal account are now on www.biomedis.life

Distinctive peculiarities of the devices «BIOMEDIS M» and «BIOMEDIS»

The distinctive feature of the devices of this series in comparison with analogues is following: the method of direct digital synthesis (DDS) of frequency is used for generation of treating signals; it allows getting high accuracy of frequency setting.

The functional scheme of the synthesizer DDS is showed on the picture 1: its main components include a stacker for value of a phase (phase accumulator), a tool for converting phase value into amplitude (it is usually a memory device, containing table with function sine values) and the Digital-to-Analogue Converter (DAC).

The scheme DDS generates sinusoidal signal, having given frequency. The output frequency is determined by two parameters: the clock signal and the binary number written in frequency register. The binary number written in the frequency register is available at the input of the phase accumulator. If the memory device, containing tabular function sine values, is used, the phase accumulator defines the address (which corresponds to instant phase value) and sends it to the input of the memory device; thus we get the current value of amplitude in digital form at the output of the memory device. Then the DAC converts the digital value into the corresponding value of voltage or current. For generating sine wave with fixed frequency a constant value (increment of phase which is determined by the binary number written in frequency register) is added to the value saved in phase accumulator with every impulse of clock signal. If value of increment is great, the phase accumulator will quickly run the table of sinuses contained in the memory device, and signal of frequency will be high. If the value of increment is low, the phase accumulator will need more steps in order to run the whole table of the memory device, and that's why the signal of frequency will be low at the output.

The Digital-to-Analogue Converter (DAC) made on the same crystal with the generation's scheme of digital counts (DDS) represents the complete integral DDS synthesizer.

Instant phase value of continuing sinusoidal signal changes cyclically within the diapason, ranging from 0 to 2?. The phase's value generates in digital form. The transfer's function which is contained in the counter allows realizing the continuing cyclic change of phase's value in the synthesizer DDS. Imagine sinusoidal oscillations in the form of vectors rotating around the wheel (picture 2) in order to understand how generation takes place! Each point on the wheel corresponds to certain point of sine wave. While vector rotates around the wheel, the value of the sine of angle is an output signal. One turnover of the vector, having constant speed, provides generation of a sine wave's period.

The phase accumulator generates angle's values, having equal increments; the value contained in the phase accumulator corresponds to certain point of the circle.

The phase accumulator represents a modulo-M counter; the value of the counter increases each time it gets a clock impulse. The value of increment is specified by the binary number M. This number determines the value of phase's increment with each clock impulse; this number actually determines the quantity of counts skipped while rotating around the wheel. The greater the step is, the more quickly the phase accumulator overflows and the shorter the period of sine wave is. Total number of possible phase values is determined by phase accumulator's resolution; and then the total number of possible phase's values determines frequency resolution of the synthesizer DDS (n). The accumulator will overflow after 228 cycles (clock impulses) for 28-bit phase accumulator, if the value M = 0000…0001. The accumulator will overflow after 2 cycles (the minimum of cycles which meet required criteria by Nyquist), if the value M = 0111…1111. This relationship is described by the following simple formula:

fout = М x fc/2^n
where:
fout is frequency of output signal of DDS;
М is the binary number which determines frequency of signal;
fc is frequency of clock signal;
n is length of the phase accumulator.

If the value M is changed, the frequency is immediately changed at the output of the synthesizer; the signal doesn't have any interruption in this case. Loop settling time doesn't take place here, as it is incurred in the case of phase-locked loop. The number of counts per once cycle decreases in case of increasing output frequency. Since the theory of counts requires at least two counts per cycle for complete reconstruction of output signal, the maximum frequency of the DDS synthesized signal is fc/2. But the practice shows that the frequency of synthesized signal is actually limited by lower value; this condition provides improvement of the synthesized signal's quality and easing of its filtering. When the signal of constant frequency is generated, the code at the output of the phase accumulator increases linearly; it corresponds to linear analog ramp signal.

The memory device, containing tabular values of sinus, is used for converting of phase accumulator's output code into instant amplitude values. Insignificant bits of 28-bit code are eliminated; we get a 10-bit code at the output of tabular memory device; the code is sent to DAC. Since the sine wave has symmetrical nature, the DDS synthesizer saves only the data of one-quarter-cycle of the sine wave. The tabular memory devices generates the complete cycle of the sine wave by reading data forward and then back.

DDS AD9832 with 32-bit phase accumulator is used in the devices "BIOMEDIS M" and "BIOMEDIS; it allows setting frequency with the following accuracy: 8 MHz / 2^32= 0,00186264514923095703125 Hz within the diapason of frequencies ranging from 0 to 4000000 Hz.

Now let examine the principle of generating treating signals by similar devices that don't use DDS. The elaborators have utilized a simple way: the way of dividing the signal of clock cycle into integer number, while using inserted timers of processor or through organizing of program divider.

For example, we want to generate a signal, having certain frequency F-output or cycle T-output through microprocessor. We can divide the clock frequency Fclock only into certain integer number n and get Foutput /n at the output.

Let see what we get in this case. If the frequency of clock generator is 5 MH:
NF-output
6437776,05
6447763,975
6457751,938
6467739,938
6477727,975
6487716,049
6497704,16
6507692,308
6517680,492
6527668,712
6537656,968
6547645,26
6557633,588
6567621,951
6577610,35
6587598,784
6597587,253
6607575,758
6617564,297
6627552,87
6637541,478
6647530,12
6657518,797
6667507,508
6677496,252
6687485,03
6697473,842
6707462,687
6717451,565
6727440,476
6737429,421
6747418,398
6757407,407
6767396,45
6777385,524
6787374,631
6797363,77
6807352,941
6817342,144
6827331,378
6837320,644
6847309,942
6857299,27
6867288,63


For example, we need the frequency = 7334 Hz (it is the second frequency by Rife in case of Chemtrail detox). As it is seen in the table above, the frequency is not included in the table. The nearest frequencies are following: 7342,144 and 7352,941 Hz. Or for example, we need to get the frequencies 7848 and 7847 Hz (the first frequencies of E-coli). The frequencies are greater; it means that the step is larger. So, we fail again.

The step of the greed approaches 0,1 Hz in case of output frequencies which are equal to about 720 Hz.

NF-output
41431206,855
41441206,564
41451206,273
41461205,982


The step of the greed approaches 0,1 Hz in case of output frequencies which are equal to about 720 Hz.

NF-output
6921722,439
6922722,3346
6923722,2302
6924722,1259
6925722,0217
6926721,9174
6927721,8132
6928721,709
6929721,6048
6930721,5007
6931721,3966
6932721,2926
6933721,1885
6934721,0845
6935720,9805
6936720,8766
6937720,7727
6938720,6688
6939720,5649
6940720,4611
6941720,3573
6942720,2535
6943720,1498
6944720,0461
6945719,9424
6946719,8388
6947719,7351


It means that the lower the frequency of generating signal is, the narrower the step of the greed is. The accuracy of 0.01 Hz is provided only in the diapason ranging till 100 Hz.

The next distinctive peculiarity of the devices "BIOMEDIS M" and "BIOMEDIS" is usage of voltage increase converter. Why is it important?

The supply voltage of the whole device should be within of certain limits for stable work of the microprocessor and graphic indicator. The voltage needed for processor should usually range from 2.7 to 5.5 volts; the voltage range for indicator should be even narrower. Thus, if two AA batteries are used for supply, the voltage range for each of them is lower than 2.7 volts. As a result, the device fails to work (or it works improperly: the processor works but the indicator doesn't reflect data; intensity of radiation falls because it is in quadratic dependence on supply voltage). The absence of the voltage increase converter doesn't allow replacing the batteries AA by rechargeable accumulators that provide saving money in case of prolonged usage of the device. The devices "BIOMEDIS M" and "BIOMEDIS" contain voltage increase converters, having the efficiency coefficient of 98% that allows supporting the voltage on the supply line of the device at the level of 5V in case of input diapason ranging from 0,8 to 6 V. The working time of the device increases till replacing of supply elements in this case; moreover, the user can be sure that stability of radiation's intensity is provided.

2008 © All Rights Reserved «BioMedis.Ru» | Confidentiality Policy | Terms of use
Google+

«БИОМЕДИС М» и «БИОМЕДИС». Аппарат биорезонансной терапии (БРТ) - БИОМЕДИС

   
БИОМЕДИС - лечение болезней с помощью биорезонансной терапии
БИОМЕДИС - Жизнь без лекарств и болезней
О компании Продукция Документы Гарантия Контакты Заказы

  Главная
  БРТ
  Обучение
  Статьи
  Видео
  Вебинары
  Отзывы
  Форум
  Блог С.Шарифова
  Блог В.Цыганкова
  Технология Insight
BIOMEDIS TRINITY
РЕВОЛЮЦИЯ
В ОЗДОРОВЛЕНИИ!
Обучение БРТ
Обучение основам БРТ в БИОМЕДИС
Аппараты БИОМЕДИС!
Мы переехали! Официальный сайт компании, интернет-магазин и рабочий кабинет теперь на www.biomedis.life

Отличительные особенности приборов «БИОМЕДИС М» и «БИОМЕДИС»

В приборах данной серии, в отличие от аналогов, для генерации лечебных сигналов используется метод прямого цифрового синтеза частоты (DDS), что позволяет добиться высокой точности установки частоты.

На рисунке 1 показана функциональная схема синтезатора DDS: его основными узлами являются накопитель значения фазы (аккумулятор фазы), средство преобразования значения фазы в амплитуду (обычно это ПЗУ с табличными значениями функции синуса) и ЦАП.

Схема DDS генерирует синусоидальный сигнал с заданной частотой. Частота выходного сигнала определяется двумя параметрами: частотой тактового сигнала и двоичным числом, записанным в регистр частоты. Это двоичное число, записанное в регистр частоты, подается на вход аккумулятора фазы. Если используется ПЗУ с табличными значениями синуса, то аккумулятор фазы вычисляет адрес (соответствующий мгновенному значению фазы) и подает его на вход ПЗУ, при этом на выходе ПЗУ мы получаем текущее значение амплитуды в цифровом виде. Далее ЦАП преобразует это цифровое значение в соответствующее значение напряжения или тока. Для генерации синусоиды с фиксированной частотой постоянная величина (приращение фазы, определяемое двоичным числом, записанным в регистр частоты) прибавляется к значению, хранящемуся в аккумуляторе фазы, с каждым импульсом тактового сигнала. Если значение приращения велико, аккумулятор фазы будет быстро пробегать всю таблицу синуса, хранящуюся в ПЗУ, и частота сигнала при этом будет высока. Если значение приращения фазы мало, аккумулятору фазы понадобится больше шагов, чтобы пройти всю таблицу ПЗУ, и соответственно частота сигнала на выходе будет низкой.

Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), выполненный на одном кристалле со схемой генерации цифровых отсчетов (DDS) представляет собой законченный интегральный DDS синтезатор.

Мгновенное значение фазы непрерывного синусоидального сигнала циклически изменяется в диапазоне от 0 до 2?. Значение фазы генерируется в цифровом виде. Функция переноса, которой обладает счетчик, позволяет реализовать в синтезаторе DDS непрерывное циклическое изменение величины фазы. Чтобы понять, каким образом осуществляется генерация, представьте себе синусоидальные колебания в виде вектора, вращающегося по окружности (рис.2). Каждая точка на окружности соответствует определенной точке синусоиды. Вектор вращается по окружности, при этом величина синуса угла является выходным сигналом. Один оборот вектора с постоянной скоростью обеспечивает генерацию одного периода синусоиды.

Аккумулятор фазы генерирует значения угла с одинаковыми приращениями, величина, находящаяся в аккумуляторе фазы, соответствует определенной точке окружности.

Аккумулятор фазы представляет собой счетчик по модулю М, значение которого увеличивается с каждым приходом тактового импульса. Величина приращения задается двоичным числом М. Это число определяет величину приращения значения фазы с каждым тактовым импульсом, в сущности, этим числом определяется число пропущенных отсчетов при движении по окружности. Чем больше размер шага, тем быстрее происходит переполнение аккумулятора фазы и более коротким получается период синусоиды. Разрядностью аккумулятора фазы (n) определяется общее число возможных значений фазы, что в свою очередь определяет разрешение сетки частот синтезатора DDS. Для 28-разрядного аккумулятора фазы при М = 0000…0001 аккумулятор будет переполняться после 228 циклов (тактовых импульсов). При М = 0111…1111 аккумулятор фазы будет переполняться всего за 2 цикла (это минимальное число циклов, удовлетворяющее критерию Найквиста). Эти соотношения описываются следующей простой формулой:

fout =М x fc/2^n
где:
fout – частота выходного сигнала DDS;
М – двоичное число, определяющее частоту сигнала;
fc – частота сигнала тактирования;
n – разрядность аккумулятора фазы.

При изменении значения М частота на выходе синтезатора меняется сразу, и при этом сигнал не имеет разрывов. Здесь отсутствует переходный процесс захвата частоты, присущий генераторам с петлёй ФАПЧ. При увеличении выходной частоты число отсчётов на один цикл уменьшается. Так как теорема отсчетов требует наличия как минимум двух отсчетов на период для полного восстановления выходного сигнала, то максимальная частота синтезируемого сигнала DDS будет составлять fc/2. Однако на практике частота синтезируемого сигнала ограничивается несколько меньшим значением, что способствует улучшению качества синтезируемого сигнала и облегчению его фильтрации. При генерировании сигнала постоянной частоты код на выходе аккумулятора фазы увеличивается по линейному закону, что соответствует линейному пилообразному аналоговому сигналу.

Для преобразования выходного кода аккумулятора фазы в мгновенные значения амплитуды используется ПЗУ с табличными значениями отсчетов синуса. Младшие разряды 28-разрядного кода отбрасываются; на выходе табличного ПЗУ мы получаем 10-разрядный код, который подаётся на ЦАП. Т.к. синусоида обладает симметричностью, в синтезаторе DDS хранятся табличные данные только об 1/4 части синусоиды. Табличное ПЗУ генерирует полный цикл синусоиды за счет чтения данных сначала в прямом, затем в обратном порядке.

В приборах «БИОМЕДИС М» и «БИОМЕДИС» используется DDS AD9832 с 32 битным аккумулятором фазы, что позволяет устанавливать частоту с точностью 8 МГц / 2^32= 0,00186264514923095703125 Гц во всем диапазоне частот от 0 до 4 000 000 Гц.!!!

Теперь рассмотрим принцип генерации лечебных сигналов у аналогичных приборов без использования DDS. Разработчики пошли простым путем – путем деления сигнала тактового генератора на целое число, используя при этом либо встроенные таймеры процессора, либо организовав программный делитель (не суть).

Допустим мы хотим с помощью микропроцессора генерировать сигнал с некоторой частотой Fвых или с периодом Твых. Мы можем поделить тактовую частоту Fтакт только на некоторое целое число n и получить на выходе Fвых/n .

Посмотрим что получается. При частоте тактового генератора 5 МГц :
NF вых
6437776,05
6447763,975
6457751,938
6467739,938
6477727,975
6487716,049
6497704,16
6507692,308
6517680,492
6527668,712
6537656,968
6547645,26
6557633,588
6567621,951
6577610,35
6587598,784
6597587,253
6607575,758
6617564,297
6627552,87
6637541,478
6647530,12
6657518,797
6667507,508
6677496,252
6687485,03
6697473,842
6707462,687
6717451,565
6727440,476
6737429,421
6747418,398
6757407,407
6767396,45
6777385,524
6787374,631
6797363,77
6807352,941
6817342,144
6827331,378
6837320,644
6847309,942
6857299,27
6867288,63


Например, нам необходима частота 7344 Гц. (Вторая частота у Райфа при Chemtrail detox) Как видим из выше приведенной таблицы мы не попадаем в сетку. Ближайшие частоты либо 7342,144 либо 7352,941 Гц . Т.е. шаг сетки почти в 10 Гц. Либо хотим получить частоты 7849 и 7847 Гц (Первые две частоты E-coli) Частоты выше соответственно шаг сетки шире. Т.е опять не попадание.

При выходных частотах около 1200 Гц. Шаг сетки уменьшается приблизительно до 0,3 Гц

NF вых
41431206,855
41441206,564
41451206,273
41461205,982


При выходных частотах около 720 Гц шаг сетки приближается к 0.1 Гц

NF вых
6921722,439
6922722,3346
6923722,2302
6924722,1259
6925722,0217
6926721,9174
6927721,8132
6928721,709
6929721,6048
6930721,5007
6931721,3966
6932721,2926
6933721,1885
6934721,0845
6935720,9805
6936720,8766
6937720,7727
6938720,6688
6939720,5649
6940720,4611
6941720,3573
6942720,2535
6943720,1498
6944720,0461
6945719,9424
6946719,8388
6947719,7351


Т.е. чем ниже частота генерируемого сигнала, тем уже шаг сетки. Лишь в диапазоне до 100 Гц. обеспечивается точность 0.01 Гц.

Следующая отличительная особенность приборов «БИОМЕДИС М» и «БИОМЕДИС» - это использование повышающего преобразователя напряжения. Что это дает?

Для стабильной работы микропроцессора, а также графического индикатора необходимо, чтобы напряжение питания всего прибора лежало в определенных пределах. Для процессора это лежит обычно в пределах от 2.7 до 5.5 В, а у индикаторов и то уже. Получается, что при использовании в качестве источника питания двух элементов типа АА при понижении суммарного напряжения на них ниже 2.7 В прибор просто перестает работать (либо работает некорректно, процессор работает, а индикатор не отображает данные, не говоря о падении интенсивности излучения, которая находится в квадратичной зависимости от питающего напряжения) Так же отсутствие повышающего преобразователя не позволяет использовать вместо элементов питания типа АА, перезаряжаемых аккумуляторов, что позволяет экономить не малые средства при длительной эксплуатации устройства. В приборах «БИОМЕДИС М» и «БИОМЕДИС» использованы повышающие преобразователи напряжения, с КПД 98% ,которые позволяют удерживать напряжение на шине питания прибора на уровне 5 В. при входном диапазоне от 0.8 до 6 В. При этом увеличивается время работы прибора до замены элементов питания, и самое главное, что пользователь может быть уверен в стабильности интенсивности излучения.

2008 © Все права защищены «BioMedis.Ru» | Политика конфиденциальности | Условия пользования
 Будь вместе с нами на ютуб-канале!  | Google+  | VKontakte  | Facebook